albatrossdesign (albatrossdesign) wrote,
albatrossdesign
albatrossdesign

Category:

Видно в понедельник их мама родила...

Российский Морской Регистр ввел в качестве временной меры для маломерных судов Правила ГИМС 2004. Попытался разобраться, что и как. В части прочности (и не только) это просто какая-то "альтернативная физика".  Вот что получается в результате для катера L=13.7м, скорость 35 узлов, 17 тонн - сравним расчетные давления на днище по Правилам ГИМС с правилами ведущих классификационных обществ и стандартом ISO12215-5. Итак (барабанная дробь):

Summary


Обратим внимание, что шкала по вертикали логарифмическая, иначе столбики были бы в очень разном масштабе. Превышение нагрузок по ГИМС - на один-два порядка от общепринятых правил!

Нет, ну почему так получается? Есть ЦНИИ с корифеями, есть классификационные общества с сотнями сотрудников-"экспертов" ... Почему конструкторам приходится этот бред читать и отлавливать? Неужели никто из тех, от кого это зависит, не может разрабоать работоспособный нормативный документ?
Tags: идиотизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments